Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 30 Июня 2025, 12:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гай по прохождению Гуйму Магист (Гай по прохождению Гуйму Ма

Piter83Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Offline
Mishell
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:34 | Сообщение # 1

Генерал-майор



Группа: Мастер

Сообщений: 389

Награды: 7  +

Репутация: 13  ±


Статус: Offline


Координаты нпс:

Последователь Шэнь Инь Мир 131 857 (38)
Последователь Шэнь Инь Мир 572 646 (22)
Последователь Шэнь Инь Мир 662 375 (26)



Гуй Магистр расчитан на пати 86+ но маленький шанс что вы пройдёте фул
Для фул прохода гуя вам понадобится пати 90+ в уже с 90-тым шмотом и с 3-мя Ци



Что же это ))
1- Проход гуя состовлят от 3.5 -4 часа
2- За проход гуя вам дадут 2кк+ опыта



Борьба во имя любви
№ Опыт Дух
1 46031 9206
2 61375 12275
3 92062 18412
4 122750 24550
5 153437 30687
6 199468 39894
7 245499 49100
8 291531 58306
9 322218 64444
10 657588 131518



3- + Манетки и камушки (8-9лвл) ресы ГСН



Состав бонус-пати:на фул проход
воин-топорщик - Лидер пати (90+) стан,драконы,оае фул прокачки
маг (90+) шмот 90
лук (90+) 10+ бомбардир 10+ раскол + Скил джина Грязь (по желанию)
обор (90+) прокаченные скилы на 4х лапах + скил джина Защитник (жалательно)
друид (90+) бао,прокаченая саранча + 79 скилы по желанию
жрец (90+) если пати хорошо работает то нестоит беспокоится
Что должно быть с собой: Призыв (Всем), антистан(вар – танк) ,пельмени (вар –танк –маг)





Начнём пожалуй ))
Гайд предназначен для тех кто был в Мастере Что такое (нимбы ,бонусы, и билеты писать небуду)



1 Застава



Скидываем призывы войну и бежим за бонусом (небуду обьяснять что где думаю знаете)
Воин скидывает Друиду билеты и бежит ставить нимб обычно это или Мана1 или Ци1
Друид начинает пробежку обычно успевает 3 круга за первую заставу



Все действуют по схеме как и в Мастере + маленькие нюансы
Как только мобы подходят, тигра бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. Собрав мобов, тигр тащит их в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу..
Лук встречает КАЖДУЮ волну расколом и Ставит бурю на усиленного моба
Старайтесь незадеть око а то бонуса небудет ))
Итак распинали всех мобов пришол бос засекаем время бежим ВСЕ за халявой ( бонусом)
Друля после пробежки примемает боса а все бегут копать 1 спот





Итак время подходит к концу если Друид неуспевает все дружно бежим помогать добить если успевает можно на минутку задержатся докопать
2 Застава
Берём бонус если есть )Дру идёт добегать круги
Нимбы 2 атк, 1Ци, 1 мана.
Начинаем раскладывать мобов1-2-3-4-5
Так нечего особенного ))Приходит Босс Дру берёт на себя (засекает время)
Будет 2 боса на каждого по 15 минут.
За это время надо выкопать все споты и зачистить 1-2 спот от мобов
3-4-5 споты от мобов можно и нечистить ну это уже по желанию пати)



3 Застава



Нимбы :Мана 2(обязательно для лука (3мана если бомбардир11)) Атака 4-5 Деф1-2 Хил1-2 Ци1-2
Тут мобы будут кидать несогласие станы и всякую бяку ) Так что лучше никаму неотвликатся !!
Танку понадобится аптека (антистан ) также может 2-4 волну встречать воин
Так то посмотреть волны лёгкие 1-2 раза прошол а дальше и незамечаеш их



4 Застава



Нечего особенного волны лёгкие босс тоже



5 Застава



Тож нечего особенного мобы босс лёгкие )



6 Застава



С мобами проблем нет тока вот боса желательно перехватить Друиду где нибуть в ужелье
Пока пати добивает мобов для упрощения
Бос кидает масовый дебаф так что над быть поокуратнее



7 Застава



Мобы босс скучная схема



8 Заства



Мобы кидают доты Так что лохматому может непоздаровится
Действуем неволнуемся следим за ходом событий
Особенности босса: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп



9 Застава



Все кто боятся 3 заставу явно недоживал до 9-ой заставы
Итак 1 волна Станеры(станят но ложатся быстро) Бао Бао (толстенькие но угрозы мало)
Дальше волны с участеем слипов и рутов над постаратся разложить до прихода следующей волны а то будет несладко
Когда пойдут больщие дядьки с дубинами с ними будут слипы на них побольше упора ) так как они оч толстые до прихода следущей их неполучится разложить Сразу следущая волна будет с мобами которые станят и сасут (хп) Будет нагрузка на танкующего желательно иметь при себе антистан и скор +15
Также придёт боссик которого друид посторается перехватить в ужелье и держать пока неразобьют все волны Босс станит на 5-8 секунд кидает дебаф и уменьшает хп
Итак убеваем босса и ждём очередного и последнего



10 Застава Финал
Тут мобов небудет



Так боса может встретить танк но желательно луку так как бос дебафает первого кто его встречает
Все бегут за нимбы а лук отправляется в ущелье
Как тока появляется босс - лук делает преграду сразу кидает раскол и мчится совсех ног
Тигра принемает ,Прист встаёт в сферу ,лук пытается выжить )
Когда у босса будет примерно 40% хп он начинает кидать масовый дебаф
Добиваем его и идём спать ))

Прикрепления: 3615891.jpg(26Kb) · 8212802.jpg(50Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2025