Piter83 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Mishell | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:34 | Сообщение # 1 |  Генерал-майор
Группа: Мастер Сообщений: 389 Награды: 7 + Статус: Offline | Координаты нпс:
Последователь Шэнь Инь Мир 131 857 (38) Последователь Шэнь Инь Мир 572 646 (22) Последователь Шэнь Инь Мир 662 375 (26)
Гуй Магистр расчитан на пати 86+ но маленький шанс что вы пройдёте фул Для фул прохода гуя вам понадобится пати 90+ в уже с 90-тым шмотом и с 3-мя Ци
Что же это )) 1- Проход гуя состовлят от 3.5 -4 часа 2- За проход гуя вам дадут 2кк+ опыта
Борьба во имя любви № Опыт Дух 1 46031 9206 2 61375 12275 3 92062 18412 4 122750 24550 5 153437 30687 6 199468 39894 7 245499 49100 8 291531 58306 9 322218 64444 10 657588 131518
3- + Манетки и камушки (8-9лвл) ресы ГСН
Состав бонус-пати:на фул проход воин-топорщик - Лидер пати (90+) стан,драконы,оае фул прокачки маг (90+) шмот 90 лук (90+) 10+ бомбардир 10+ раскол + Скил джина Грязь (по желанию) обор (90+) прокаченные скилы на 4х лапах + скил джина Защитник (жалательно) друид (90+) бао,прокаченая саранча + 79 скилы по желанию жрец (90+) если пати хорошо работает то нестоит беспокоится Что должно быть с собой: Призыв (Всем), антистан(вар – танк) ,пельмени (вар –танк –маг)
Начнём пожалуй )) Гайд предназначен для тех кто был в Мастере Что такое (нимбы ,бонусы, и билеты писать небуду)
1 Застава
Скидываем призывы войну и бежим за бонусом (небуду обьяснять что где думаю знаете) Воин скидывает Друиду билеты и бежит ставить нимб обычно это или Мана1 или Ци1 Друид начинает пробежку обычно успевает 3 круга за первую заставу
Все действуют по схеме как и в Мастере + маленькие нюансы Как только мобы подходят, тигра бежит их собирать. Не стоит отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. Собрав мобов, тигр тащит их в зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу.. Лук встречает КАЖДУЮ волну расколом и Ставит бурю на усиленного моба Старайтесь незадеть око а то бонуса небудет )) Итак распинали всех мобов пришол бос засекаем время бежим ВСЕ за халявой ( бонусом) Друля после пробежки примемает боса а все бегут копать 1 спот
Итак время подходит к концу если Друид неуспевает все дружно бежим помогать добить если успевает можно на минутку задержатся докопать 2 Застава Берём бонус если есть )Дру идёт добегать круги Нимбы 2 атк, 1Ци, 1 мана. Начинаем раскладывать мобов1-2-3-4-5 Так нечего особенного ))Приходит Босс Дру берёт на себя (засекает время) Будет 2 боса на каждого по 15 минут. За это время надо выкопать все споты и зачистить 1-2 спот от мобов 3-4-5 споты от мобов можно и нечистить ну это уже по желанию пати)
3 Застава
Нимбы :Мана 2(обязательно для лука (3мана если бомбардир11)) Атака 4-5 Деф1-2 Хил1-2 Ци1-2 Тут мобы будут кидать несогласие станы и всякую бяку ) Так что лучше никаму неотвликатся !! Танку понадобится аптека (антистан ) также может 2-4 волну встречать воин Так то посмотреть волны лёгкие 1-2 раза прошол а дальше и незамечаеш их
4 Застава
Нечего особенного волны лёгкие босс тоже
5 Застава
Тож нечего особенного мобы босс лёгкие )
6 Застава
С мобами проблем нет тока вот боса желательно перехватить Друиду где нибуть в ужелье Пока пати добивает мобов для упрощения Бос кидает масовый дебаф так что над быть поокуратнее
7 Застава
Мобы босс скучная схема
8 Заства
Мобы кидают доты Так что лохматому может непоздаровится Действуем неволнуемся следим за ходом событий Особенности босса: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп
9 Застава
Все кто боятся 3 заставу явно недоживал до 9-ой заставы Итак 1 волна Станеры(станят но ложатся быстро) Бао Бао (толстенькие но угрозы мало) Дальше волны с участеем слипов и рутов над постаратся разложить до прихода следующей волны а то будет несладко Когда пойдут больщие дядьки с дубинами с ними будут слипы на них побольше упора ) так как они оч толстые до прихода следущей их неполучится разложить Сразу следущая волна будет с мобами которые станят и сасут (хп) Будет нагрузка на танкующего желательно иметь при себе антистан и скор +15 Также придёт боссик которого друид посторается перехватить в ужелье и держать пока неразобьют все волны Босс станит на 5-8 секунд кидает дебаф и уменьшает хп Итак убеваем босса и ждём очередного и последнего
10 Застава Финал Тут мобов небудет
Так боса может встретить танк но желательно луку так как бос дебафает первого кто его встречает Все бегут за нимбы а лук отправляется в ущелье Как тока появляется босс - лук делает преграду сразу кидает раскол и мчится совсех ног Тигра принемает ,Прист встаёт в сферу ,лук пытается выжить ) Когда у босса будет примерно 40% хп он начинает кидать масовый дебаф Добиваем его и идём спать )) |
|
| |