Восстанавливается единовременно 180 единиц здоровья. Восстанавливается дополнительных 150 единиц здоровья.
А почему те главные, а те временные? - Смотрите:
Главные питомца, которые не исчезают через некоторые время и очень сильные, а также их можно лечить и передавать им ману.
Временные питомцы, которые живут 1 минуту и взрываются при использование скилла "Мимолётная красота", а также их нельзя хилить и они не двигаются.
И как их получить? - Для этого придуман специальный голубой квест за который дают свиток, а уже потом со свитком бежим к наставнику за умением. По заданию вы должны будете сразится с петом.
Каких посоветуете качать? - Все хорошие, кроме Дьявола.
А какое отличие от умения друида? - Очень большое:
Хилл у мистика:
1. Быстрее восстанавливает. 2. Больше восстанавливает. 3. Можно замаксить на 52, а у друида 6 уровень умения только на 53 изучается. 4. На большом расстоянии можно хилить пета. 5. Маны жрет больше.
20% шанс получить дополнительно 30 единиц ярости. Дополнительный урон увеличен на 500.
Наносит базовый магический урон плюс Х% урона от оружия плюс Х древесинного урона. Кроме того, снижает скорость передвижения на Х%. "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.
Урон будет дополнительно увеличен на 30% от базового магического урона. Подготовка уменьшена на 1 сек.
Очень долгая подготовка и удивительным урон. Снимает примерно 70% ХП мобов равных по уровню персонажу. Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс Х физического урона. Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс Х физического урона. "Проклятье" не критует.
Расход ярости будет уменьшен на 10 единиц. Время перезарядки уменьшено на 1 секунду.
Атакует врага в радиусе Х м. Наносит базовый магический урон плюс Х% урона от оружия плюс Х древесного урона. Имеет шанс наложить несогласие и рут на цель. Расходует 30 единиц ярости.
50% шанс израсходовать только 1 Ци. 50% шанс в ближайшие 15 секунд увеличить шанс критического удара на 20%.
Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося базовый магический урон плюс Х% урона от оружия плюс Х древесного урона. Имеет шанс обезмолвить врага. Расходует 2 Ци.
На 10% увеличивается восстановление здоровья от базового магического урона. Объём здоровья от базового магического урона будет восстановлен за 6 секунд.
Когда цель атакована, она получает X единиц здоровья плюс X% от от базового магического урона в течение 9 секунд.
Радиус действия увеличен на 5 м. Восстановленное здоровье увеличивается на 500 единиц.
В диапазоне X м всем дружественным целям будет восстановлено X единиц зоровья + X% от базового магического урона.
Так они ещё и воскрешают? - Да, тот баф весит на тебе 15 минут, и если ты умрёшь, то кнопка воскресить будет доступна.
А какая тактика боя? - Ну на моём 35 уровне против мобов я использую вот такую тактику:
Бафнуться на воскрешение, накинуть баф на защиту, а затем, если против мобов, то первого в бой пускаем танка, стреляем плющём, а потом проклятьем в зад! Если против боссов, то натравить на босса танка, поставить дебафающего пета и хилить танка.
Что такое искатель? Это смесь воина, мага и убийцы.
Что он может? Переключаться между дальней и ближней атакой, накладывать самые сильные дебафы, АОЕшить по откату, использовать комбо с бафом на меч.
Для чего он нужен в группе? Для АОЕ дамага, использования сильных дебафов на боссов, танкование, одиночный дамаг.
Как качать искателя? Каждые 2 уровня кидаем статистики так: 5 сила, 2 телосложение, 3 ловкость. Получится хороший дамаг, здоровье, меткость. Искатель носит только тяжелую броню, можно сделать исключение максимум в 2 легкие шмотки, если они превосходят по статистикам, ячейкам, резистам, доступную на данный момент Вам тяжелую броню.
Какие у искателя плюсы? 1) Большая физическая защита, средняя магическая защиту; 2) Большое количество здоровья, на втором месте среди классов; 3) Относительно большой дамаг, иногда выше чем у ДД классов; 4) Сильная живучесть и возможность почти полностью заменить оборотня в танковании (1 пункт); 5) Есть физические и магические умения; 6) Есть каруселька как у мага, только сильнее и на нее действуют эффекты оружия (Например берс (жестокий воин: определенный шанс нанести двойной урон, теряя при этом 5% от вашего максимального запаса здоровья)).
Какие у искателя минусы? 1) Большой откат "вкусных" умений; 2) Мало контролирующих умений (всего 4, 2 из них - комбы); 3) Долгий каст некоторых умений, из-за чего можно легко их сбить.
Какие есть билды? Самая оптимальная схема прокачки искателя написана выше. Билды у искателя АСПДшник и скилловик. Скилловик: носит только 2 меча и тяжелую броню, качает в основном атакующие умения. АСПДшник: носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки, в основном это легкая броня. Качает пассивки и бафы (до 50 уровня советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком, ибо духа хватает почти на все скиллы и дамаг будет выше. На 50 уровне нам из коробки дадут меч на 0.05 скорости атаки, после чего качаем пассивку, бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти неначто не хватает).
Почему искатель лучше всех танкует? Почему не убийца или воин? У убийцы очень мало здоровья, защиты и АОЕ скиллов и он не сможет собрать несколько мобов, и если он способен танковать босса по своей еже (очень редно), то присту придется сильнее лечить и тратить больше маны. А воин возможно с мобами справляется не хуже искателя, но босса не может танковать. У воина нет агроумений и дамаг относительно слабый (кроме кастетчиков с 4.00, но сабж об обычных топорщиках), поэтому все в группе не смогут нормально дамажить и убийство босса будет намного дольше. Жрец в лишний раз потратит банки, а воин деньги на ремонт. Поэтому лучший заменитель оборотня - искатель.
Как им танковать? Если в группе танк - искатель,т о еще очень желателен вар - топорщик. У искателя - танка должен быть всегда 1 меч, на 50+ это так и будет всегда. Еще очень желательны АСПД-вещи (книга, накидка, наручи). С требованиями разобрались, теперь приступим к процессу танкования. Желательно начинать с третьей комбы. Впереди 3 моба. Если они не отбегающие, то это проще. Воин вместе с искателем бегут к ним. Воин кидает стан и не бьет 2-3 секунды, как и все в группе. А искатель использует умения - "Грязь" (джинн), "Землятресение", "Призыв бури", "Пение", "Разрыв земли". После чего все мобы на искателе намертво и все в группе начинают дамажить. Если впереди кучка отбегающих мобов, то тут искателю и воину надо 2 Ци (в 39 данже лучше одного вытянуть джинном). Как выше сказано, воин и искатель бегут вместе к мобам. Воин станит и тут же кидает драконов, а искатель сразу "Грязь" и ставит карусельку. Все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет. Отбежавших добиваем пением и разрывом. С мобами разобрались, теперь к боссу.
Кто - нибудь из группы тянет босса, искатель его встречает вот этим умением: . После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза (все пока ждут) и далее цепочка скиллов - "Защитник" (или любой хил джинна) (тут уже хиллер может начинать хилить искателя), "Пение", "Разрыв", двойной дебаф. Далее 2 Ци (если нет 1 Ци - "грязь" и автоатака). После того как искатель сделал все вышеуказанное, все в группе могут начать стабильно дамажить. При накоплении 2 Ци и отката "Грязи" повторяем вышеуказанную комбинацию.
Какие умения нужно качать? Скажу сразу, что после 50 уровня будет адская нехватка духа.
"Таинственный меч тактика" ("Northern Sky Waltz"), первая комба; Изучается на уровнях: 13, 18, 23, 28, 33, 38, 43, 48, 53, 58; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны); Подготовка: 0,2 секунды; Время каста: 0,8 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд; Оружие: Мечи; На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 12% ( 1 уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Бросок горстки камней" ("Staggering Strike"). Дополнительно наносит 197,3 (10 уровней = 1810,5) единиц урона и связывает врага на 3 секунды, снижает на 11 ( 1 уровень = 1 ур.) уровень атаки противника на 8 секунд. Баф на меч для комбы. Оставляем на 1 уровне и экономим дух на более лучшую комбу. Рай: Шанс наложить дебаф увеличивается на 10%; Ад: Время рута увеличивается на 1 сек; Отдам предпочтение райскому, так как шанс повесить дебаф мал, а 10% очень ощутимы.
"Проклятие меча" ("Bladed Fervor"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64; Мана: 15 ( 1 уровень = 0,5 маны); Подготовка: 2,1 секунды; Время каста: 1,8 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Баф на меч. Увеличивает шанс критического удара на 1 %. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятие меча" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattl"e)/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga"). 1 уровень - 1% кртического удара на 15минут, 2 уровень - 1% критического удара на 30 минут, 3 уровень - 1% критического удара и 1 атаки на 15 минут, 4 уровень - 1% критической атаки и 1 атаки на 30 минут.... На 10 уровне - 1% критической атаки, 3 атаки, 1 защиты на 30 минут. Качаем в первую очередь скилловикам и АСПДшникам до 9 уровня. (Рай\Ад: Нет бонусов).
"Кровавый меч тактика" ("Parchedblade Dance"), вторая комба; Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59 ,64, 69, 74; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 маны); Подготовка: 0,4 секунды; Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд; Оружие: Мечи. На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 11% ( 1 уровень = 1%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Землятресение" ("Skill Stalagstrike"). Наносит 927,2 единиц урона и станит врага на 3 секунды. Самая лучшая комба. Наносит хороший дамаг и станит цель на 3 секунды. АСПДшникам тоже рекомендую качать. Рай: Шанс наложить дебафф увеличивается на 5%; Ад: Время стана увеличивается на 1 секунду; Тут бесспорно выйгрывает адский. Лишнее время стана, которого у ускателя и так мало - незаменима.
"Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle"); Изучается на уровнях: 39, 59, 75; Дальность: Вблизи; Мана: 150 ( 1 уровень = 50 мана); Подготовка: 2,0 секунды; Время каста: 1,8 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи; Баф на меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 3 уровня к атаке на 30 минут. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятие меча" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle")/ "Проклятие меча 9-ти дворцов" ("Krav Maga"). Не качаем ВООБЩЕ. Этот баф требует 1 мираж. (Рай\Ад: Нет бонусов).
"Меч разрушающий горы" ("Soulsever Minuet"), третья комба; Изучается на уровнях: 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 0,3 секунды; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд; Оружие: Мечи. На меч накладывается баф на 10 минут. Имеет 32%( 1 уровень = 2%) шанс при каждом ударе мечом нанести дебаф, который перейдет в активный после каста умения "Разрыв земли" ("Gemini Slash"). Наносит 3306,3 (10 уровень = 7372,5) единиц урона, снижает на 1 ( 1 уровень = 1) атаку и защиту противника на 3 минуты. Качаем после 60 уровня. На 70 это умение должно быть не ниже 4 - 5 уровня. Рай: Шанс наложить дебафф увеличивается на 15%; Ад: Д - уровень врага уменьшается на 2 ед больше. Отдам предподчтение адскому умению. Шанс срабатывания и без того высок, а увиличение силы единственного дебафа в игре значительнее.
"Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga"); Изучается на уровнях: 59, 74, 86; Дальность: Вблизи; Мана: 325 ( 1 уровень = 75 мана); Подготовка: 1,2 секунды; Время каста: 3,0 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Баф на меч. Всем союзникам в радиусе 15 метров дает дополнительных 5 уровней к защите на 30 минут. Одновременно может быть использован один из умений: "Проклятый меч" ("Bladed Fervor")/ "Шесть проклятий меча" ("Saber Rattle")/ "Проклятие меча девяти дворцов" ("Krav Maga"). Опять платный баф, не качаем. (Рай\Ад: Нет бонусов).
"Мастер меча" ("Blade and Sword Mastery"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74. Пассивный навык. Урон всех атак мечом увеличен на 6% ( 1 уровень = 6%). Качаем в первую очередь, особенно АСПДшникам. Рай: Дамаг увеличивается до 90%; Ад: Увеличивается крит на 1. Естественно рай лучше.
"Проклятие земного духа" ("Heart Shatter"); Изучается на уровнях: 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 1,0 секунды; Время каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает силу повреждений по мобу от металла и физических атак на 12% ( 1 уровень = 2%) на 330 секунд ( 1 уровень = 30 сек). Дебаф накладывается только на мобов/боссов. На игроков не действует. Этот скилл можно задержать в прокачке до тех пор, пока не начнете ходить по серьезным локациям (Гуй - Му, Иней, Луна, ХХ) Рай: Получаемый урон увеличивается на 15%; Ад: Увеличивается шанс крита по цели на 15%. Оба варианта равноценны.
"Проклятие духа мороза" ("Mind Shatter"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает шанс крита водой и деревом по мобу на 12% ( 1 уровень = 2%) на 138 ( 1 уровень = 18 сек.) секунд. Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков. Аналогично скиллу выше. Рай: Увеличивается шанс крита по цели на 15%. Ад: Получаемый урон увеличивается на 15%. Рай более эффективнее.
"Проклятие огненного демона" ("Soul Shatter"); Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 180,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает шанс критического удара на 5% ( 1 уровень = 5%) и силу повреждений на 55% ( 1 уровень = 5%) от огня и земли. Действует 20 секунд. Дебаф накладывается только на мобов/боссов. Не оказывает влияния на игроков. Аналогично двум скиллам выше. Рай: Увеличение дамага на 30%. Ад: Увеличение времени дебафа на 10 секунд. Рай мне больше нравится.
"Бросок камня" ("Rock Splitting Cleave"); Изучается на уровнях: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 ; Дальность: Вблизи; Мана: 2 ( 1 уровень = 7 мана); Подготовка: 0,3 секунды ; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 3,0 секунды; Оружие: Мечи. Наносит базовый физический урон 9,8 единиц урона (10 уровень умения = 783,8 ед.). Максим до 29 уровня и забиваем. Рай: Увеличение дистанции на 12м; Ад: 20% получить 50 ярости. Еще одно рейндж умение и физ - бесценен. Рай без вопросов.
"Бросок горстки камней" ("Staggering Strike"); Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54; Дальность: 8,4 м ( 1 уровень = 0,4 м); Мана: 10,1 ( 1 уровень = 5,6 мана); Подготовка: 0,2 секунды; Время каста: 0,8 секунды; Перезарядка: 3,0 секунды; Оружие: Мечи . Наносит базовый физический урон 131,5 единиц (10 уровень = 1207 ед.) урона. При активации умения "Ока меча" может нанести дополнительный урон и эффекты. Качаем, после 50 уровня забиваем. Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 секунду; Ад: Время каста уменьшается на 0.2 секунды. Скилл и так быстро кастуется, а уменьшение кулдауна, со скиллом выше даст пооткатный рейндж дамаг.
"Ослепляющий ураган" ("Blinding storm"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64; Дальность: 15,5 м; Мана: 21,3; Подготовка: 0,2 секунды; Время каста: 1,5 секунды; Перезарядка: 6,0 секунды; Оружие: Мечи. Наносит базовый физический урон 366,8 единиц (10 уровень = 1812,2 ед.) урона металлом. Основной дальний скилл, скилловикам качать из первых. Умение со 100% попаданием. Рай: Наносит дополнительно 600 дамага; Ад: Во время каста добавляет 5 ярости (думаю никто баг со снятием пухи не забыл). Рай выглядит привлекательнее.
"Гейзер из стали" ("Ion Spike"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4 мана); Подготовка: 1,4 секунды; Время каста: 2,0 секунды; Перезарядка: 15,0 секунды; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают 105% ( 1 уровень = 5%) базового физического урона 953,6 единиц (10 уровень = 3470,9 ед.) урона металлом. 55% ( 1 уровень = 5%) шанс снизить защиту от металла у вражеских целей на 17% ( 1 уровень = 2%) в течение 10 секунд. Расходует 1 Ци. Хорошая дальняя АОЕшка, скилловикам качать. Умение со 100% попаданием. Рай: Дебаф от металла увеличивается до 40%; Ад: Время дебафа увеличивается до 3 сек. Оба варианта равноценны и каждый полезен в своей ситуации.
"Землятресение" ("Stalagstrike"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74; Дальность: Вблизи; Мана: 48,7 ( 1 уровень = 8,4 мана); Подготовка: 0,5 секунды; Время каста: 0,5 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд; Оружие: Мечи. В радиусе B метров все вражеские цели получают базовый физический урон 618,1 единиц (10 уровень = 2244,4 ед.) урона. АОЕ физическое умение, качать АСПДшникам и скилловикам (это умение активирует комбу со станом). Рай: Наносит дополнительно 1500 дамага. Ад: С 33% шансом каждая цель получает кровоток 4500 на 9 секунд. Рай более стабильнее, но ад тоже может быть в некоторых случаях применим. 50 на 50.
"Расплавленный металл" ("Heartseeker"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75; Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м); Мана: 43,7 ( 1 уровень = 4,5 мана); Подготовка: 1,0 секунда; Время каста: 1,3 секунды ; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Предназначен для сдерживания сердец и душ. Все вражеские цели получают 55% базового физического урона 1050,8 единиц (10 уровень = 2646,5 ед.) урона металлом. Имеет шанс 32% ( 1 уровень = 2%) привязать врага на 8 секунд. Тоже основное дальнее умение, имеет шанс зарутить цель. Качать всем. Умение со 100% попаданием. Рай: Шанс зарутить цель увеличивается до 90%; Ад: увеличивает дальность на 5 метров. У рая почти всегда выходит рут, а ад примемим только в PvE,так как искателю дальности и так хватает.
"Призыв бури" ("Darkcloud Bolt"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75; Дальность: Вблизи; Мана: 54,6 ( 1 уровень = 5,6 мана); Подготовка: 0,3 секунды; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 8,0 секунд; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 980,3 единиц (10 уровень = 2473,4 ед.) урона. Основное АОЕ умение, качаем. Рай: 50% шанс сбить каст врага; Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 секунды. Ад предпочтительнее, так как это облегчает пооткатное АОЕ.
"Разрыв земли" ("Gemini Slash"); Изучается на уровнях: 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85; Дальность: 16 м ( 1 уровень = 1 м); Мана: 82,3 ( 1 уровень = 6,7 мана); Подготовка: 3,3 секунды; Время каста: 2,0 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) все вражеские цели получают базовый физический урон 270% ( 1 уровень = 20%) от оружия 2204,2 единиц (10 уровень = 4915 ед.) урона. При активации умения "Око меча" может нанести дополнительный урон и эффекты. Огромный дамаг,но ОЧЕНЬ долгий каст. Если качать, то обязательно вместе с ним максить умение на пение. В PvP иногда это умение убивает робу с 1 удара, а лайта с критического удара. Рай: Увеличение дамага на 2000; Ад: 33% шанс уменьшить скорость передвижения цели на 60% на 8 секунд. У райского значительная прибавка дамага, но адская превращает это умение в физический аналог дракона мага. 50 на 50, каждый по своему хорош.
"Тень демона смерти" ("Edged Blur"); Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86; Мана: 330,4 ( 1 уровень = 16,8 мана); Подготовка: 0,5 секунды; Время каста: 1,5 секунды; Перезарядка: 30,0 секунд; Оружие: Мечи. В течении 12 секунд каждые 3 секунды все вражеские цели в радиусе 8 метров будут получать базовый физический урон 3365,3 единиц (10 уровень = 5881,7 ед.) урона металлом. Расходует 2 Ци. Камикадзе скилл. Большой дамаг, особенно после дальней АОЕшки (с дебафом на металл которая). Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м; Ад: Увеличение времени действия на 3 сек. Ад без вопросов. Продление данного скила бесценно.
"Песчаный ураган" ("Yataghan Vortex"); Изучается на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86; Дальность: Вблизи; Мана: 289,1 ( 1 уровень = 14,7 мана); Время каста: 1,4 секунды; Перезарядка: 30,0 секунд; Оружие: Мечи. Каждые 1,5 секунды расходует 289,1 ( 1 уровень = 14,7) единиц MP. В радиусе 8,4 метров ( 1 уровень = 0,4 м) атакует вражеские цели, нанося базовый физический урон 55% ( 1 уровень = 5%) от оружия 4491,2 единиц (10 уровень = 7842,2) физического урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены или нажатия ESC. Расходует 2 Ци. Если вы ходите в Гуй - Му, качаем в 1 очередь.Т акже умение хорошо помогает танковать мобов. Рай: Радиус действия увеличивается на 2 м; Ад: Каждая цель в зоне поражения имеет шанс получить стан на 1 секунду. Рай больше подходит для Гуй - Му, а ад для PvP.
"Попутный ветер" ("Unfetter"); Изучается на уровнях: 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54; Мана: 15 ( 1 уровень = 5 мана); Время каста: Мгновенно; Перезарядка: 60,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает собственную скорость передвижения на 45% ( 1 уровень = 5%) на 15 сек. Качаем 2 уровень и забываем. На 70 надо иметь 10 уровень этого умения. Рай: Дает антистан на 4 секунды. Ад: Снимает все дебафы с себя. Ад будет повкуснее.
"Заряд меча" ("Blade Affinity"); Изучается на уровнях: 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64; Мана: 26,5 (1 уровень = 1,5 мана); Время каста: Мгновенно; Перезарядка: 60,0 секунд; Оружие: Мечи. Увеличивает скорость каста на 44% ( 1 уровень = 4%; 10 уровень = 80%) на 6 секунд. Скилловикам качать в первую очередь. На хай уровнях с этим умением можно за пару секунд скастовать цепочку умений. Рай: Увеличение уворота на 50% на 6 секунд; Ад: Уменьшение времени перезарядки на 10 секунд. Уворот во время каста цепочки умений - бред. Ад лучше.
"Защитное поле искателя" ("Adrenal Numbness"); Изучается на уровнях: 29, 34, 39, 44, 49, 54, 59, 64, 69, 74; Мана: 55 ( 1 уровень = 5 мана); Подготовка: 0,4 секунды; Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 15,0 секунд; Оружие: Мечи. Баф. Увеличивает уровень защиты на 12 ( 1 уровень = 2) на 30 минут. Качать всем и обязательно. Рай: Увеличение защиты на 2; Ад: Увеличение меткости на 10% на 5 минут. Отдам предпочтение адскому .Баф кастуется очень быстро и поэтому есть смысл каждые 5 минут себя бафать этим умением.
"Шаги титана" ("Voidstep"); Изучается на уровнях: 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67, 71, 75; Дальность: 21,5 м ( 1 уровень = 1,5 м); Мана: 80 ( 1 уровень = 5 мана); Время каста: 0,6 секунды; Перезарядка: 180,0 секунд; Оружие: Мечи. Позволяет мгновенно перейти на указанное место, столкнувшись на высокой скорости с врагом. Вражеская цель будет застанена на 3 секунды. Расходует 1 Ци. PvP умение, оставляем 1 уровень. Рай: Увеличение стана на 1 секунду. Ад: 33% не потерять Ци при использовании умения. Рай без вариантов. Ничто не заменит более доглий стан после прыжка.
"Перевоплощение плоти" ("Quid Pro Quo"); Изучаются на уровнях: 59, 62, 65, 68, 71, 74, 77, 80, 83, 86; Дальность: 15,5 м ( 1 уровень = 0,5 м); Мана: 120 ( 1 уровень= 20 мана); Подготовка: 0,5 секунды; Время каста: 0,7 секунды; Перезарядка: 168 секунды ( 1 уровень = -12 сек.); Оружие: Мечи. Имеет шанс передать 1 (равен уровню умения) раз дебаф, наложенный на вас, обратно кастующему на 1 секунду кидает несогласие на вражескую цель. Аналогично скиллу выше. Рай: Время перезарядки уменьшается на 15 секунд, кидает молчанку на 2 секунды дольше; Ад: Вместо молчанки кидает пузырь на 2 секунды. Рай бесспорно лучше, хотя ад может в некоторых случаях полезнее. 79\100 умения. Каждый из них по - своему полезен. Рекомендую выучить все.
"Последний шанс"; lvl 79; Мана: Вся; Время активации: 0.5 сек; Призывание: 0.5 сек Перезарядка: 3 минуты. Когда здоровье ниже 40%, восстанавливает 40% от максимального здоровья, , даёт антистан на 6 секунд. Стоит 20 единиц ярости. Включить умение можно только если здоровье ниже 40%.
"Обезоруживание"; lvl 79; Дальность: 25 м; Мана: 200; Время активации: 1 секунда; Призывание: 1.5 секунды; Перезарядка: 15 секунд. Наносит 250% урона от оружия + 3980 единиц физического урона. Наносит дополнительный урон и эффекты при активированном умении "Pазрыв души".
"Cвет меча бога", четвертая комба; lvl 100; Мана: 80; Время активации: 0.4 секунды; Призывание: 0.6 секунды; Перезарядка: 8 секунд. Баф на меч на 10 минут. Каждая атака имеет 20% шанс активировать умение "Разрыв души" на 10 секунд. Обезоруживание дополнительно наносит 4080 единиц урона, враг будет разоружен в течении 6 секунд. Поясню: бафаетесь умением "Свет меча бога", как только баф сработает врубаете обезаруживание, который нанесет нанесет 250% урона от оружия + 3980 единиц физ.урона + 4080 единиц урона и цель 6 секунд будет наносить урон, как если бы у неё было снято оружие. Это и есть тот самый анти-инвиз,так как без пухи убийца в него не уйдет.
"Разрушение времени"; lvl 100; Мана: 240; Время активации: Мгновенно; Перезарядка: 5 минут; Обнуляет откат умений "Шаги титана"и "Попутный ветер". Увеличение критического удара на 15% на 12 сек. Стоит 1 Ци.
Данная информация актуальна для 20-75 уровней искателя. На 80 уровне духа вновь станет хватать почти на все умения. Рай\ад умения приведены для сравнения.
Как лучше фармить мобов? Говорю сразу, что на 20 качаться ОЧЕНЬ трудно. И только из-за этого говорят, что искатели слабый класс, мясо в PvP и т. д.,после чего бросают им играть. Это только из-за того, что атакующих умений на 20 всего три и они дамажат слабо. Мобы нас быстро выносят потому что нет бафа на Д - уровень. На 30 качаться легче намного, так как есть баф на Д - уровень и новые и сильные умения. Советую начать фармить на 31 голд броню, она нам прослужит возможно до 60 уровня. Мобов физических бьем дальними умениями и отбегаем. Лучников бьем магическими умениями вблизи. Магов бьем физическими умениями или автоатакой.
Какие умения качать джину? Джинн по настоящему пригодится только на 80, а пока он будет служить только как помощник в фарме. "Грязь" - качаем до 5 уровня; "Отраженный свет" - оставляем 1 уровень; "Защитник" - 10 уровень. PvP джин "Грязь" - 10 уровень; "Защитник" - 10 уровень; "Слово истины" - 10 уровень" "Боевой клич" - 4 уровень (должен давать +2 АСПД); "Тайная молитва" - 10 уровень; Джин на 80 обязательно должен быть голд. 50 статистик - в интеллект, 50 - в выносливость, 40 - в силу. Остальные статистики пополам в силу и выносливость.
Какой меч лучше всего взять? На 20+ меч из коробки, если есть очень много денег, то можно купить голд. На 30+ собираем ресы на 20+ уровнях на меч 31 уровня и просим нам его скрафтить. Если хороший получился - бегаем с ним до 41 уровня, если плохой, то можно перекрафтить. Если есть деньги, можно купить голд. На 40+ можно купить на аукционе, если его нет очень долго, то можно скрафтить. Голд не ищите,так как он почти не существует в игре (ТЫК) На 50+, как я сказал выше, открываем коробку. На 60+ only green. На 70+ only ?Ghoulish Sword. На 80+ советую купить 2 грин меча. На 90+ only берс.
Как PvP с другими классами? Искатель класс специализирующийся в основном для PvP с лайт и хеви классами, в чем является непревзойденным мастером. В прямых руках, с хорошим шмотом и точкой искатель является машиной для убийства. Реальным противником в PvP вы станете не раньше 90 уровня, а то и 100. А на ранних уровнях искатель не более чем мясо. Вот кукла искателя, который способен на серьезное PvP: ТЫК
Воин Проблемы могут составить только станлок и антистан. Если вар нуб и включил в PvP сутры, то можно на 90% быть уверенным, что вы его сольете. Если физ - выносим с 2-4 тычков магических скиллов. Если маг - Будучи под бафом второй комбы - кидаем дальний рут, 2 Ци, телепорт, боевой клич, бьем автоатакой 3 секунды, стан землятресением и добиваем автоатакой. Если вар оказался пряморуким, то под бафом 3 комбы рут, разрыв земли, гейзер, тень, телепорт, ураган, автоатака.
Маг Тут сложнее, но маг вполне убиваем. Врубаем вторую комбу. Если кинул несогласие, подбегаем к нему. После чего он отпрыгнет, используем таблу антистан, используем 2 Ци, "Ураган", телепорт к нему, использвем "Грязь" и "Клич" (джин), бьем автоатакой 2 секунды, стан землятресением и добиваем. Если он не упал, то пение - третья комба, кидаем горстку и разрыв. Маг равного уровня и примерно одинаковой точки 100% упадет.
Оборотень Он крайне толст и если у вас никак не получается его убить, то PvP сведется к тому, у кого быстрее хирки сядут. Оборотень опасности для искателя не представляет.
Друид Опасный противник искателю. Под комбой №2 телепорт к друиду и пойдет такая комбинация - пение-призыв бури-тень- землятресение- третья комба-разрыв земли. Даже феникс должен умереть от такой комбинации. Если друид еще жив, добиваем отбегающую дальними умениями.
Лучник Основное мясо. Под бафом третьей комбы - Гейзер, телепорт, пение, тень, разрыв, вторая комба, антистан, рут, ураган, землятресение, автоатака. Любой луник упадет.
Жрец Очень опасный противник, бой будет очень долгим если он пряморукий и равного уровня, шмота и точки. Если жрец нуб, не юзает перья, сон и прочую гадость - пение, 2 Ци, антистан, телепорт, грязь, автоатака. Если же он пряморукий (под второй комбой) антистан, рут, передача дебафов, телепорт, пение, 2 Ци, вторая комба ,землятресение, грязь, автоатака.
Шаман Тоже сильный соперник как и все робники. PvP будет интересное и зависит от одного единственного умения. Ждем снятия физической иммунки и юзаем умения - металл, ураган, пение, разрыв, 79. Шаман в 99% случаем упадет.Если не упал,то телепорт камень, горстка камней, металл, 79 и разрыв. Если шаман нуб и передал нам дебафы, то делаем тоже самое. У него передавалка будет в откате и все дебафы на нем.
Убийца Является не более опасным противником чем лучник, недовольные убийцы породили 100500 холиваров, что искатель их не сольет. (Третья комба), ыыбиваем из инвиза тенью. Далее - телепорт, пение, гейзер, 79, рут, разрыв, ураган. Убийца равного уровня упадет 100%.
Мистик Не очень опасный противник, главное успевать на ускорялке отбегать от цветков и слить питомца. А сам мистик убивается одним разрывом.
Искатель Он как раз и является самым опасным противником. Относительно высокая физическая и магическая защита, самые сильные бафы в игре, очень толст, бешеный дамаг. Тут уже решает точка, уровень, пряморукость, мозг.